Украденный бизнес 

В 2017 году я взяла в аренду совершенно убитое муниципальное помещение. Мы с администрацией заключили договор аренды на пять лет. И вот, когда я сделала дорогостоящий ремонт, помещение продали с молотка. По закону я всё равно имела право продолжать там работу все эти пять лет. Но меня оттуда буквально выжил новый хозяин помещения. Он просто пришёл и сказал, что ему не нравятся окна и он будет их менять. Потом добавил, что если не понравятся двери, то он и их поменяет без предупреждения. Посыл был такой: «И не таких выживали». Я думаю, что он просто хотел занять это помещение под свой ломбард.

Практически в канун Нового года мы всем коллективом просто взяли и переехали. Это был кошмар — суматоха, клиенты, а мы вешаем зеркала и обустраиваем новое помещение с нуля. Ценно, что переезжать мне помогал весь коллектив, с которым я работаю до сих пор. Мне даже судиться не хотелось и тратить на это свои нервы. 

Парадокс в том, что потом ещё два года этот арендодатель не мог сделать ремонт, хотя я за это время успела купить помещение в строящемся доме, параллельно арендовать ещё одно, а потом сделать ремонт уже в собственном.  

Предновогодний переполох

Один раз произошла забавная история: в предновогоднюю горячую пору две клиентки записались на наращивание ресниц и ногтей, а администратор перепутала их записи. Одну девушку положили на кушетку, она лежит, а ей ногти должны наращивать. И вот она лежит и думает про себя: «Ничего себе сервис. Я как раз так устала после работы, а меня положили, чтобы всего лишь ногти сделать». Вторую клиентку тоже пригласили лечь и говорят: «Закрывайте глаза», — а она: «А зачем глаза закрывать? Я же на ногти пришла». В общем, мастера вышли из своих кабинетов и начали обмениваться клиентами. Конечно, было весело.

Чтобы клиентов было больше и они возвращались снова, попробуйте запустить скидочные и бонусные программы. С этим поможет сервис «ЭвоБонус».

На правах рекламы ООО "СМАРТ СОФТ ТЕХНОЛОДЖИ" 2RanynXFer4

Подставные клиенты

Бывает, что конкуренты в этом бизнесе ведут себя довольно подло. В самые популярные дни, например перед Новым годом или 8 Марта, звонят якобы клиенты и записываются на процедуры, на которые уходит по три часа. Записываются и не приходят. Мы даже уже ведём базу таких номеров, своеобразный чёрный список. Записываем имя и номер человека, перезваниваем за несколько часов до предполагаемого визита и называем его именем, но не тем, которым он представлялся. Если человек на это имя реагирует и говорит, что придёт, сразу понятно, что это левая запись. Ведь человек даже забыл, как назвал себя, когда записывался.