- Истории
- Что может пойти не так, когда владеешь салоном красоты
18 августа 2023
Что может пойти не так, когда владеешь салоном красоты
Татьяна Иванова начала работать парикмахером ещё в девяностых, спустя время решила открыть свой салон и до сих пор продолжает бизнес. За несколько лет в индустрии с Татьяной случалось всякое: у неё отбирали только что отремонтированный салон, нечестно повышали аренду, а конкуренты строили козни. Но она всё равно считает парикмахерское дело своим призванием и продолжает им заниматься.
- Автор: Ольга Бикусова
- Редактор: Антон Дулинец
Украденный бизнес
В 2017 году я взяла в аренду совершенно убитое муниципальное помещение. Мы с администрацией заключили договор аренды на пять лет. И вот, когда я сделала дорогостоящий ремонт, помещение продали с молотка. По закону я всё равно имела право продолжать там работу все эти пять лет. Но меня оттуда буквально выжил новый хозяин помещения. Он просто пришёл и сказал, что ему не нравятся окна и он будет их менять. Потом добавил, что если не понравятся двери, то он и их поменяет без предупреждения. Посыл был такой: «И не таких выживали». Я думаю, что он просто хотел занять это помещение под свой ломбард.
Практически в канун Нового года мы всем коллективом просто взяли и переехали. Это был кошмар — суматоха, клиенты, а мы вешаем зеркала и обустраиваем новое помещение с нуля. Ценно, что переезжать мне помогал весь коллектив, с которым я работаю до сих пор. Мне даже судиться не хотелось и тратить на это свои нервы.
Парадокс в том, что потом ещё два года этот арендодатель не мог сделать ремонт, хотя я за это время успела купить помещение в строящемся доме, параллельно арендовать ещё одно, а потом сделать ремонт уже в собственном.
Предновогодний переполох
Один раз произошла забавная история: в предновогоднюю горячую пору две клиентки записались на наращивание ресниц и ногтей, а администратор перепутала их записи. Одну девушку положили на кушетку, она лежит, а ей ногти должны наращивать. И вот она лежит и думает про себя: «Ничего себе сервис. Я как раз так устала после работы, а меня положили, чтобы всего лишь ногти сделать». Вторую клиентку тоже пригласили лечь и говорят: «Закрывайте глаза», — а она: «А зачем глаза закрывать? Я же на ногти пришла». В общем, мастера вышли из своих кабинетов и начали обмениваться клиентами. Конечно, было весело.
Чтобы клиентов было больше и они возвращались снова, попробуйте запустить скидочные и бонусные программы. С этим поможет сервис «ЭвоБонус».
На правах рекламы ООО "СМАРТ СОФТ ТЕХНОЛОДЖИ" 2RanynXFer4
На правах рекламы ООО "СМАРТ СОФТ ТЕХНОЛОДЖИ" 2RanynXFer4
Подставные клиенты
Бывает, что конкуренты в этом бизнесе ведут себя довольно подло. В самые популярные дни, например перед Новым годом или 8 Марта, звонят якобы клиенты и записываются на процедуры, на которые уходит по три часа. Записываются и не приходят. Мы даже уже ведём базу таких номеров, своеобразный чёрный список. Записываем имя и номер человека, перезваниваем за несколько часов до предполагаемого визита и называем его именем, но не тем, которым он представлялся. Если человек на это имя реагирует и говорит, что придёт, сразу понятно, что это левая запись. Ведь человек даже забыл, как назвал себя, когда записывался.
Подписаться
На правах рекламы ООО “Эвотор” 2Ranyo1JN64
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
История одного бизнеса
2429
3722
1936
4975
1671
1115
3327
1036
1650
545
453
511
342
270
374
452
578
6021
532
394
216
2137
193
181
243
227
824
265
181
257
220
254
142
133
Что скажете?