Бизнес-линч: как открыть студию маникюра | Жиза — онлайн-журнал Эвотора о малом бизнесе
Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Бизнес-линч: как открыть студию маникюра

В рубрике «Бизнес-линч» стартаперы рассказывают о своей идее, а опытные бизнесмены комментируют планы новичков. В новом выпуске офисный сотрудник Валентина планирует открыть ногтевую студию. Она любит маникюр и решила сама заняться этим бизнесом. Её идеи комментируют два эксперта: владелица маникюрной студии «4hands» Майя Егорова, соучредитель и управляющий директор студии маникюра «Green Loft» Валерия Волконская.

Валентина собирается работать без партнёров и рассчитывает на помощь франчайзеров. Она планирует потратить на старте 1,5-2 млн рублей и окупиться за 6-8 месяцев. А ещё она мечтает получать удовольствие от бизнеса и уверена, что всё правильно рассчитала, поэтому у неё нет плана Б.

Майя и Валерия остужают её пыл: планировать бизнес с точки зрения пользователя — это на 97% провал. Чтобы работать без партнёров, нужно иметь опыт организации бизнес-процессов или нанять грамотного консультанта. Не стоит полностью рассчитывать на франшизу — франчайзи помогут открыться, но искать работников, привлекать клиентов и управлять бизнесом придётся самой. Они объясняют, как всё будет в реальности и почему финансовый план Валентины заведомо провальный.

Ещё в этом выпуске:
1. Почему недостаточно быть мастером, чтобы управлять бизнесом.
2. Как быть — запустить бизнес самостоятельно, купить франшизу или нанять консультанта.
3. От чего зависят сроки окупаемости.
4. Почему свои средства хорошо, но с чужими результативность выше.
5. Что выбрать — взять готовое помещение с ремонтом или делать ремонт самому.
6. В каком месяце открыться, чтобы бизнес быстрее окупился.
7. Как не прогадать с количеством мастеров и мест для маникюра и педикюра.
8. Почему нельзя привлекать клиентов невысокими ценами, а потом их повысить.
9. Как рекламировать студию и сколько вкладывать в рекламу.
10. Как мотивировать сотрудников.

Опубликовано 7 октября 2019