Блог Эвотора

«Мы не пускаем женщин дальше порога»

Разговариваем с владельцем мужских парикмахерских FIRMA Тимофеем Рябцевым о маркетинге.

Когда открывались, мы повсюду объявляли условие: женщин пускаем не дальше порога.

Конечно, приходят клиенты с друзьями, с парами, мамы приводят сыновей. Но требование, которое было всегда — женщины заходят не дальше порога. Мамы оставляют детей и занимаются своими делами, пары ждут на диванчике. Не скажу, что это очень строгое правило, скорее маркетинговый ход, но он сработал. Изначально, когда нам задавали вопросы, это очень сильно раздражало людей: нам говорили, что мы осуществляем некую сегментацию, что это неправильно, почему такое превосходство мужского пола. Но это маркетинговый ход, и он удался.

Мы не пускаем женщин потому, что не хотим нарушить нашу атмосферу, где говорят мужчины, где они общаются о своих делах. Это всё формирует наш образ. Мы говорим об этом всем нашим клиентам и франчайзи.

Вещи, которые формируют атмосферу заведения, выбираются наиболее тщательно: предметы интерьера, боксерские перчатки, рога. У нас в каждом заведении шахматные доски. Можно поиграть в шахматы с администратором или между собой. Можно почитать интересную литературу: у нас определенный набор мужских журналов.

Мы не стрижем женщин в наших парикмахерских. Такой у нас формат: работаем только с мужчинами. При этом у нас есть парикмахеры-женщины. С самого начала, с открытия в 2013 году, мы заявили, что у нас может быть одна девушка-парикмахер в коллективе. Почему так происходит? Потому что многие мужчины любят, когда их обслуживают девушки.

 

Беседовала Анна Лобанова.

Подпишитесь, чтобы получать статьи на почту.
Cпасибо за подписку!